tc_engen

Цены на ремонт двигателей бензиновых, дизельных для иномарок

Наименование работ Стоимость
Компьютерная диагностика двигателя от 700 руб
Замена прокладки КК от 800 руб
Замена прокладки ГБЦ от 6 500 руб
Замена прокладки впускного коллектора от 3 000 руб
Замена выпускных прокладок от 1 500 руб
Замена прокладки поддона двигателя от 3 500 руб
Замена водяного насоса (помпы) от 1 000 руб
Замена термостата от 500 руб
Замена заднего сальника квала от 4 500 руб
Зам перед сальника квала от 1 000 руб
Замена подушек двигателя от 1 000 руб
Замена маслосъёмных колпачков от 2 500 руб
Замена цепи двигателя от 3 500 руб
Замена амортизатора натяжения ремня от 750 руб
Замена кронштейна промежуточного ролика от 500 руб
Замена механизма натяжения ремня от 1 000 руб
Замена ролика ремня от 700 руб
Замена вязкостной муфты от 400 руб
Замена топливных форсунок от 600 руб
Замена приводного ремня двигателя от 700 руб

Цены на капитальный ремонт двигателей Ауди

Наименование работ Стоимость
Замена цепи (m271) от 10 000 руб
Замена цепи (m271) 10 000 руб
Капитальный ремонт (M271) 40 000 руб
Капитальный ремонт (M272-M273) 50 000 руб
Капитальный ремонт двигателя 4 цилинд от 40 000 руб
Капитальный ремонт двигателя 6 цилиндров от 50 000 руб
Капитальный ремонт двигателя 8 цилиндров от 60 000 руб
Капитальный ремонт двигателя 10-12 цилиндра от 70 000 руб

Указаны базовые цены на кузовные работы, точная стоимость определяется после оценки специалистом.

Вы можете вызвать оценщика бесплатно по телефону

Основные неисправности и услуги по ремонту двигателя

Диагностика двигателя — профессионально в Екатеринбурге. Устройство современных автомобилей с каждым днём усложняется. Появляются все более современные и технически сложные двигатели, способные развивать большую мощность, обеспечивать отличную динамику и экономичность. Однако, чем сложнее механизм, тем труднее проводить ремонтные работы. Диагностика двигателя — процедура, которая проводится для того, чтобы найти неисправности в силовой установке и дать оценку её состоянию.

Процесс проверки двигателя включает в себя такие действия:

  • Оценка механического состояния двигателя.
  • Проверка деталей двигателя на возможность перегрева.
  • Оценка состояния цепи зажигания.
  • Проверка работоспособности аккумулятора стартера и регулятора.
  • Проверка уровня потребления топлива.

Моторное масло всегда должно быть чистым, так как именно оно оказывает существенное влияние на бесперебойную работу двигателя и его мощность. Во время работы двигателя масло постоянно загрязняется, из­за чего детали мотора сильно изнашиваются. Поэтому замена масла в двигателе всегда должна осуществляться своевременно.

Универсальных рекомендаций по замене масла дать невозможно. Каждый автомобильный производитель фиксирует собственный интервал замены масла и других расходных материалов. Тем не менее, нельзя утверждать, что указанные производителем сроки будут соответствовать  действительности. Все автомобильные производители заботятся, в основном, о том, чтобы сократить собственные затраты на гарантийное обслуживание. К тому же, большие интервалы замены масла двигателя это достаточно эффектный маркетинговый ход. Чем реже происходит замена масла, тем быстрее изнашиваются важнейшие детали автомобиля, и выше становится риск «попасть» на дорогостоящий ремонт. Время от времени износ деталей становится настолько серьезным, что из­-за него автомобилист вовсе решает приобрести новый автомобиль. Не стоит забывать, что оказывает влияние на износ деталей и климат страны, в которой эксплуатируется автомобиль. Так, в России нужно производить замену масла двигателя каждые 10000км.

«Check Engine» означает «проверьте двигатель». Все современные автомобили оборудованы этой надписью, которая иногда носит название «EPC». Если значок появился на приборной панели, значит, в автомобиле есть какая­ то неполадка и ее нужно проверить.

Если загорелся Check Engine паниковать не стоит. В первую очередь нужно сразу же остановиться и проверить исправность автомобиля, ведь проблема может крыться в потерянной крышке бензобака. Обратить внимание стоит на уровень масла, видимые повреждения, послушать, как работает двигатель. Если же вы не нашли никаких неполадок, обратитесь в сервисный центр, сотрудники которого смогут провести диагностику и найти решение проблемы.

Почему загорелся чек? Возможно, вы заправляетесь не самым качественным бензином. Тогда стоит только слить плохой бензин и залить качественный. Во-вторых, проблема может быть вызвана забитыми форсунками или сеточкой в бензобаке. Ошибка двигателя может быть вызвана износившимися свечами, в таком случае нужно проверить их исправность и зазор между свечами.
Причинами может так же быть проблема с катушкой зажигания, которая может быть решена заменой катушки. Может возникнуть и неисправность катализаторов и лямбя­зонд или повреждение высоковольтных проводов, которая устраняется так же — заменой деталей.

Если вы заметили в автомобиле повышенный расход масла , и вам приходится постоянно его доливать при проверке, паниковать не стоит. Причин для этого может быть множество. Во­-первых, много масла может расходоваться из­ за его утечки. Масло двигателя имеет свойство не только сгорать, но и утекать. Так, оно может утекать через сальники коленвала, распредвала, масляную крышку или прокладку клапанной крышки. Могут быть и другие пути утечки, но эти являются основными.

Во­-вторых, причиной может послужить агрессивный стиль вождения. И, хотя агрессивная езда и будет увеличивать расход масла, это вряд ли станет основной причиной проблемы. В­-третьих в автомобиле могут износиться маслосъемные колпачки. Эта проблема возникает, если автомобиль функционирует в условиях жестких перепадов температуры и при использовании масла низкого качества.

Износиться могут не только колпачки, но и поршневые кольца. В этом случае двигатель жрет масло, его расход возрастает в несколько раз. Процедура исправления неполадки довольно сложная, и ее могут проводить только квалифицированные сотрудники в сервисном центре.

Проблема может крыться и в износе внутренней поверхности цилиндров. Это, пожалуй, самая серьезная проблема, которая может вызвать увеличенный расход масла. Проблема решается только во время капитального ремонта мотора.

Если автомобиль стал вздрагивать на холостом ходу, появились какие­ то проблемы во время запуска или загорелась лампочка «проверить двигатель», вполне возможно, проблема в том, что «прыгают обороты». Такая проблема, как правило, затрагивает автомобили, в которых есть электронный впрыск топлива. Скачки оборотов можно заметить на каждой третей секунде, диапазон 800­-1500 оборотов в минуту.

Чаще всего причиной такой неполадки может быть проблема со свечами зажигания. Многие автомобилисты, даже заметив проблему, все равно эксплуатируют автомобиль. Если вы заметили, что плавают обороты на холостом ходу, знайте, что причиной этого может быть неисправность датчика температуры двигателя. В этом случае, после прогрева автомобиля его работа становится нормальной. Не допустить возникновение такой проблемы можно простой заменой датчика температуры.

Проблема плавающих оборотов может появиться и на карбюраторном двигателе. В таких двигателях проблему выявить намного проще. Скачки возникают при проблемах неправильной регулировки серводвигателей.  В дизельных моторах плавают обороты двигателя на любом ходу и на холостом, и нет. Возникнуть такая проблема может, если, к примеру, автомобиль долго стоял на одном месте, вода просочилась в топливо и возникла ржавчина. Такие неполадки приводят к заеданию лопастей.

Достоверно узнать, почему двигатель шумит, может только специалист или водитель, обладающий большим опытом. Самой популярной проблемой являются большие зазоры в сопряженных деталях. От этого «страдают», в основном, автомобили с большим пробегом. Так же, причиной может быть износ деталей. Причина может крыться в перекосе детали: погнулся шатун, была установлена кривая деталь. Из­-за этого нарушается геометрия, хуже смазываются детали, нарушается температурный режим, как следствие — увеличенные зазоры, стук и износ. Так же проблема может возникнуть из-­за разрушенной масляной пленки, которая находится между трущимися деталями. Но все эти проблемы возникают только при вмешательстве человека.

Стук двигателя может отличаться при изменении частоты вращения, нагрузки и температуры двигателя. Если детали уже довольно сильно износились, то чем выше частота вращения, то тем интенсивнее становится стук. Если же детали изношены не сильно, то и стук становится глуше. Вибрация двигателя может возникать при больших нагрузках. В этом случае автомобилист услышит сильный стук в кривошипно­шатунном механизме и поршневой группе. Не стоит забывать и о температуре масла, которая влияет на вязкость вещества. Так, при повышенной температуре вязкость масла падает и подшипник, который и без того поврежден, стучит сильнее.

Стук, шум в двигателе может и не зависеть от нагрузки, а усиливаться в зависимости от частоты вращения. Если частота увеличивается, то и нагрузки на поврежденные детали возрастают, а это неизбежно ведет к деформации. Могут быть и неравномерные стуки, если посадка ослаблена или есть неисправность в шкивах.

Как продлить срок службы двигателя?

Ремонт автомобиля это вообще довольно сложный процесс, а ремонт двигателя является и вовсе самым сложным видом ремонта. Капитальный ремонт двигателя, цена которого далеко не маленькая, может ощутимо ударить по карману автовладельца. Новый двигатель может стоить вполовину меньше, чем весь автомобиль, а дожидаться его можно на протяжении нескольких месяцев.

Сохранить двигатель в рабочем состоянии можно, придерживаясь нескольких простых правил. Те же правила помогут продлить срок службы силовой установки. Среди них можно выделить:

  • ­ Новый автомобиль нужно обязательно обкатать. Первые 3000 километра нужно ездить со скоростью не более 100 км/ч и не более 3000 оборотов в минуту. Это нужно для того, чтобы все детали автомобиля начали эффективно работать друг с другом.
  • ­­Нужно тщательно подходить к выбору бензина, которым вы заправляетесь. Обращайте внимание на качество бензина заправляйтесь только на проверенных заправках.
  • ­­­Не стоит подвергать автомобиль сильным нагрузкам, торможений двигателем и сильным перепадам нагрузки.
  • ­Техническое обслуживание автомобиля должно проходить так, как рекомендовано изготовителем. Следует избегать перепробега.
  • ­Зимой двигатель нужно прогревать, не стартовать резко и не тормозить на холодном двигателе.
  • ­Как минимум один раз в неделю следует проверять уровень жидкостей, следить за тем, чтобы двигатель не перегревался, а бензобак не осушался.

Виды ремонта автомобильных двигателей

Текущий ремонт двигателя включает в себя ремонт легкой и средней тяжести. При неисправностях таких категорий автомобиль все еще может более­ менее нормально функционировать, но это не значит, что нужно игнорировать посещение специалистов.

Двигатель в какой­-то момент может перестать работать, и тогда уже нужен будет капитальный ремонт. Текущий ремонт двигателя может включать в себя регулировку клапанов, замену прокладок, замену цепи и ремня грм. Таким образом, текущий ремонт не требует перебирания двигателя и замены основных узлов.

Проводя ремонт двигателя в Екатеринбурге главное — быть уверенным в специалистах, которые будут его осуществлять. Текущий ремонт может длиться три дня, а может растянуться на неделю — все зависит от того, как сложна поломка автомобиля. Ремонтные работы по устранению неполадок в автомобиле, в том числе ремонт дизельного двигателя или бензинового, является затратным и трудоемким процессом. Он подразумевает наличие в себе сразу нескольких этапов:

  •  Извлечение из автомобиля двигателя.
  • ­ Разбор специалистами двигателя до основания.
  • ­ Производится выбраковка двигателя.
  • ­ После всех предыдущих этапов двигатель снова собирают воедино.

­ Собранный заново двигатель снова устанавливают в автомобиль. После всего этого производится обкатка на холостом ходу. После обкатки специалисты глушат двигатель и проводят финальный визуальный осмотр, чтобы найти возможные неисправности или потеки.

Капитальный ремонт двигателя может разделяться на несколько видов:

  • Ремонт блока цилиндров, он подразумевает расточку блока, гильзовку и восстановление постелей.
  • Ремонт головки блока цилиндров, включающий в себя смену сальников клапанов, направляющих, компенсаторов, а так же проведение сварочных работ.

Технический центр «Майер» г. Екатеринбург производит ремонт двигателей любой сложности автомобилей Mercedes, Audi, Volkswagen, Porsche, Jeep профессионально по демократичным ценам.

Большой опыт и доступные цены на ремонт и ТО!

Кузовной ремонт

Кузовной ремонт
Покраска детали от 3 500 руб.

Ремонт двигателя

Ремонт двигателя

Любой сложности